Денис из города Москва
Вопрос задан 07 07 2025 34 просмотра

Рукомойник напольный HAPPYCHEF РНП-С 4,2/4/8,5 Н с сенсорным смесителем - код (183216)

Добрый день! Подскажите пожалуйста какое подключение к канализации от этого рукомойника?
Есть ответ
Ответил специалист компании «Деловая Русь» Михаил Сухоруков

Денис, добрый день!

Мы рекомендуем запроектировать следующие точки привязок к коммуникациям ВК для данного рукомойника: ХВ-ГВ (холодная, горячая вода) диаметром 1/2 дюйма на высоте 500 мм, К (канализация) диаметром 50 мм на высоте 300 мм. У рукомойника РПН-С 4,2/4,2/8,5 Н (HappyChef, Россия) сзади есть специальное пространство для коммуникаций, что упрощает монтаж и обслуживание.
Похожие вопросы
Шамиль
Из города москва
02 03 2015
1230 просмотров
Работала хорошо. Поменяли помпу(оригинальную) на подачу воды на нижний душ и патрубки на выходе из помпы(не оригинальные)-перестала подавать воду на душ.Все трубы чистые-помпа работает-но давления не создает.На верхний душ вода поступает.Что может быть.
Кулик Олег Владимирович
Из города Черновцы
09 09 2012
1031 просмотр
Здравствуйте, возможно ли у Вас получить инструкцию по эксплуатации и документацию ЗИП с заводскими кодами конвектомата Lainox ME 110 T на русском языке. Заранее благодарен.
Евгений
Из города Москва
26 08 2022
487 просмотров
в описании указано 3 модели, какая из них для горячего копчения? ТМ 1665.00.00.000 СБ LTO-190МS ISTOMA ТМ 1666.00.00.000 СБ LTO-190М ISTOMA LIGHT ТМ 1667.00.00.000 СБ НС-190М ISTOMA HOLD
Юлия
Из города Санкт-Петербург
30 07 2024
699 просмотров
добрый день подскажите а возможно на каждую полку поставить по два противня размером 60*40 ??? и какое подключение ? выдержит ли он вес конвектомата.. если его поставит сверху ?
Артем
Из города Краснодар
06 07 2021
619 просмотров
Добрый день! есть в наличии в Краснодаре? Когда возможна доставка?
Ярослав
Из города Челябинск
29 05 2024
429 просмотров
Претензия № 000002453 от 14.07.2023г. Сдал по гарантии термостат. 29.09.23 я получил отказ в замене оборудования. Пересылаемое сообщение --------- От: Maria V. Dokina Дата: Пт, 29 сент. 2023 г. в 17:56 Тема: RE: Поступило обращение №97244, прет №3526 Кому: bystrov.yaroslav@gmail.com Добрый день. Данная претензия рассмотрена. Хотим сообщить, что возврат оборудования возможен только при невозможности или нецелесообразности ремонта. В накладной РН3-0046044 от 29.03.2023 есть информация: « Подписывая накладную Покупатель подтверждает, что получил гарантийную и сопроводительную документацию на товар и ознакомлен со следующим: выделенные значком «*» и «*» позиции в накладной могут нуждаться в квалифицированных пуско-наладочных работах. Перед вводом в эксплуатацию необходимо ознакомиться с паспортами/инструкциями на товар и следовать их указаниям. В гарантийных документах указаны случаи возможных отказов и поломок, которые не покрываются гарантийными обязательствами Поставщика и/или Производителя. Позиции выделенные значком «**» доставка комплектующих и зап.частей под ремонты (в т.ч. гарантийные) составляет 90 дней и более. Подбор аналогов по наличию на складе (так же как поддержание складского наличия ЗИП), затруднены постоянной сменой комплектующих производителем при производстве новых партий оборудования. Пуско-наладочные работы могут быть заказаны у федерального агрегатора сервисных услуг naladil.ru». В вашем случае ремонт возможен и мы делаем все возможное для скорейшего его завершения. Срок гарантии продляется на время гарантийного ремонта. Мы вынуждены отказать в возврате оборудования. Была длительная поставка ЗИП и последняя информация у меня такая: аппарат готов, в Челябинск привезут после майских праздников. Заявка в naladil.ru закрыта. И тишина. Никто мне точно не отвечает когда я получу своё оборудование, которое я сдал в прошлом году почти года назад. Прошу указать точную актуальную дату поступления товара в Челябинск.
Павел
Из города Краснодар
28 04 2010
1178 просмотров
Здравствуйте не могли бы вы выслать нам инструкцию по эксплуатации на русском языке к alto shaam 767-sk
Михаил
Из города Москва
10 06 2020
671 просмотр
Технологическое оборудование Код (167625) - Кофемашина-автомат, 2 группы (выс.), бойлер 11л, черная, 220v, экономайзер
Чем она по функционалу отличается от стандартных апий с экономайзером? А так же подскажите пожалуйста чем отличается классическая аурэлия?
Станислав
Из города Тюмень
13 12 2008
1182 просмотра
подскажите пожалуйста где найти эл.схему на пароконвектомат Lainox ME201M, только не на итальянском языке, а на русском, или хотя бы на английском?
Анастасия
Из города Москва
30 10 2007
1387 просмотров
Здравствуйте! Очень нужна Ваша помощь: Вы не могли бы объяснить мне принципиальную разницу между кофемашиной и кофеваркой? То, что у первой процесс приготовления кофе полностью автоматизирован, а у второй нет, я уже знаю.А что еще? И какие бывают разновидности этих приборов?

 

Инструкции, а также сертификаты и модели CAD Вы можете скачать прямо со странички товара, который Вам интеерсен.

Для скачивания необходимо пройти регистрацию, которая отнимет у Вас менее 1 минуты.

question_help_img