Владимир из города Москва
Вопрос задан 23 11 2022 1844 просмотра

RATIONAL scc we 101 ошибка 34.2

После замены основной платы появляется ошибка 34.2 шину проверил, в тестовом режиме мотор нормально работает, под паролем технической службы тоже проблем нет. Не могу понять причину?
Есть ответ
Ответил специалист компании «Деловая Русь» Владимир Михайленко

Здравствуйте, Владимир. Необходимо проверить: 1) В тестовом режиме запустить мотор и проверить на минимальной и максимальной скоростях. Обороты замеренные должны быть соответствовать заданным. В ином случае, мотор будет выдавать ошибку по тахометру. 34.2. Внешне это проявится в мигании зеленого светодиода рядом с разъемом питания мотора. 2) Ошибка шины данных Service 34… может быть вызвана коротким замыканием платы А8 (плата управления светодиодами, установлена в дверь рабочей камеры). В зависимости от природы короткого замыкания на этой плате, может быть сгенерирована ошибка Service 34 или Service 52. Для того чтобы определить какой же компонент неисправен, выполните следующее: а) Отключите кабель платы А8 либо прямо в двери, либо от платы А7. б) Если ошибка поменяется с Service 34… на Service 52, то «шинные» компоненты (мотор или блок зажигания) исправны и проблема в самой плате А8, короткое замыкание которой «просаживает» напряжение шины данных.

Удачи!

 

Похожие вопросы
Валентина
Из города Москва
27 04 2024
576 просмотров
Добрый день. Подскажите, когда появятся в наличии доски 207715
Кукушкин Алексей Валерьевич
Из города Москва
03 05 2012
2015 просмотров
Добрый день! Прошу Вас прислать инструкцию по эксплуатации на пароконвектомат ME101M c описание процедуры проведения декальценации. Спасибо!
екатерина
Из города Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и Ленинградская о
04 07 2022
564 просмотра
Доброе утро .Подскажите пожалуйста ,есть ли такой же водонагреватель только большего объема (30 литров)
Елена
Из города Пенза
21 08 2008
1138 просмотров
Предложите витрину для кофейни не большую,для установки её на барную стойку. Спасибо.
Сергей
Из города Самара
13 09 2010
1279 просмотров
Здравствуйте, в чем разница при процессе холодного кочения в коптильне "Истома" и коптильни "Сиком" КР-3.200К, кроме требуемого напряжения.
Екатерина
Из города Кемерово
17 12 2023
474 просмотра
Добрый день! Есть ли в наличии этот пончиковый аппарат? Вы можете предоставить консультацию технолога при пусконаладке этого оборудования? Какие сроки и стоимость доставки в город Кемерово?
Кофейня З&М
Из города Махачкала
12 08 2009
950 просмотров
Мы приобрели у Вас пароконвектомат. Он работает всего лишь 3-й месяц и уже неоднократно дает сбои.Что нам необходимо сделать, чтобы исправить неполадки в работе аппарата? Гарантийный ремонт предусмотрен. Мы неоднократно звонили Вам, но выхода из данной ситуации Вы не предложили. Нам не хотелось бы портить впечатление о работе с Вами, тем более что это может отразиться на Вашем хорошем имедже. Убедительно прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации.
Стогний Игорь Юрьевич
Из города Мурманск
05 11 2011
1178 просмотров
Здравсвуйте,скажите пожалуйста для ваших аппаратов предусматривается крышка(потому что без неё всё будет разлетаться при изготовлении товара)и каким образом при заказе будет осущевстлена доставка в Мурманск? Зарание Спасибо!
Мария
Из города г Воронеж
08 11 2024
299 просмотров
Александр
Из города Москва
09 01 2017
1060 просмотров
Нужно отремонтировать ручной электрический миксер Dynamic (замена подшипника на валу).

 

Инструкции, а также сертификаты и модели CAD Вы можете скачать прямо со странички товара, который Вам интеерсен.

Для скачивания необходимо пройти регистрацию, которая отнимет у Вас менее 1 минуты.

question_help_img